Подбор базовых ключевых слов для контекстной рекламы
Успешность ведения контекстной рекламы – независимо от тематики продвигаемой ею сферы – зависит от корректности подбора ключевых слов – слов, содержащихся в тексте объявления, и от запросов которых зависит частотность чтения пользователями виртуала составленных объявлений. Большое количество ключевых слов содействует повышению вероятности попадания того или иного потенциального посетителя на сайт, представляемый данным объявлением.
Понятие "ключевое слово" можно расширить до термина "ключевой запрос", который, как правило, состоит из нескольких – от одного до пяти – уникальных слов.
Пример: вариант ключевика из двух слов – "продвиджение сайта", его расширенная версия – четырёхсловная – "продвижение сайтов Октябрьский". Примечание: служебные слова при пересчёте количества использованных слов в расчёт не берутся.
В целом разновидности ключевых запросов – для комфортности и быстроты работы – представлены двумя классами своих вариантов: запросы базовые и запросы вложенные.
Целевым назначением наделена первая совокупность запросов. Стандартный её состав – двухсловный.
По принципу расширения базового запроса создаётся вложенный, состоящий из большего количества слов: максимальная планка – пять.
Например, речь идёт о продаже грузовиков. Типичный образцы базовых запросов::
- грузовик покупка
- грузовик б/у
- грузовик Октябрьский
- и т.д.
Варианты вложенных запросов:
- грузовик покупка недорого Октябрьский
- грузовик б/у Октябрьский бесплатная доставка
- и т. п.
Первоначальный цикл работы – это подбор ста базовых запросов
Содействие в поиске может оказать одна из опробованных и востребованных техник. Суть в следующем. Способ реактивного сбора посредством использования специальной программы для работы с таблицами (Excel – как один из вариантов) и соответствующей ей по функциональному набору таблицы.
Последовательность шагов:
- Столбец под номером «1» заполняется пятью запросами (однословными), с предельной точностью дающими описание рекламируемому товару.
- В следующие четыре столбца вписываются запросы той же количественной объёмности, но по ассоциации с этим же товаром (или услугой). Особое внимание следует обратить на следующие моменты: указание географических пунктов, в случае значимости для представляемой бизнес-сферы; актуальность продащей добавки.
- Далее слова, размещённые в трёх последних столбцах, переносятся в столбец, пронумерованный числом «2», после чего, применив функцию операции умножения, нужно произвести перемножение запросов, присутствующих в первых двух колонках.
Итог всех действий – получение как минимум ста двухсловных сочетаний, являющихся базовыми и лежащих в основе проводимой рекламной кампании. Пустующие зелёные ячейки – это своего рода занятие для закрепления освоенного материала. Успешность работы – это скорейшее применение на практике полученных знаний. Продолжение следует ...
Расскажите друзьям
Продвижение сайтов » Интернет агентство » Рассылка » Подбор базовых ключевых запросов для контекстной рекламы